Ремонт лобового стекла. Удаление сколов и трещин
Эксплуатация автомобиля с
повреждёнными стёклами серьёзно снижает безопасность автомобиля. У большинства автомобилей боковые и задние стёкла не ремонтопригодны, но лобовые можно и нужно
ремонтировать. Если в результате эксплуатации появилась
трещина или
скол то их можно устранить, не дожидаясь полной
замены стекла. Одним из основных направлений деятельности нашей компании является
ремонт автомобильных стёкол. Высокопрофессиональные специалисты нашей компании помогут устранить неисправности
стекла и повысить безопасность автомобиля. Наряду с этим нашей компанией осуществляется
доставка автостёкол и их продажа.
Цены на ремонт стекла
Ремонт скола 0.5 - 1 см | от 500 р. |
Ремонт скола 1 - 1.5 см | от 800 р. |
Ремонт скола 1.5 - 2 см | от 1 000 р. |
Ремонт скола более 2 см | от 1 500 р. |
Остановка трещины | от 400 р. |
Ремонт трещины | 40 р. за см. |
Очень часто можно встретить рекламу, обещающую, что после
ремонта стекло будет как новое. На такие обещания не следует обращать внимания. Мы не даём таких обещаний, но гарантируем, что благодаря применению современного инструмента и полимерных материалов американских производителей можем добиться до 80 % светопропускной способности повреждённого места. Также мы гарантируем, что после проведённого
ремонта повреждение не будет увеличиваться в размерах, а повреждённая зона не будет бликовать при свете фар встречных автомобилей и ярком солнечном свете. Любой дефект стекла индивидуален и наши специалисты после осмотра повреждения разрабатывают план проводимых работ, определяют необходимые материалы и требуемое оборудование.
Восстановление сколов
Сколы на лобовом стекле образуются только от попадания инородных тел и могут впоследствии образовывать
трещины. Наличие сколов в зоне стеклоочистителей приводит к повреждению щёток дворников и как следствие некачественную очистку
лобового стекла и уменьшение зоны видимости водителю, а это чревато серьёзными последствиями. При
ремонте сколов следует знать, что качество ремонта напрямую завит от давности образования повреждения. Поэтому наши специалисты предлагают как можно скорее приехать в сервис для
ремонта и на время заклеить место повреждения канцелярским скотчем. При осмотре повреждённого стекла, наши профессионалы объяснят насколько серьёзен
скол, возможно ли проведение ремонта без значительного ухудшения светопропускной способности, насколько срочен ремонт и риск дальнейшего распространения повреждения.
На первый взгляд операция по проведению
ремонта скола достаточно проста. В центре скола для создания внутренней полости высверливается отверстие и при наличии отходящих от скола трещин, длиною более 1 см, засверливаются их края. Подготовленную полость заполняют специальными полимерами, которые при застывании имеют коэффициент близкий к коэффициенту преломлению самого стекла. Наши мастера работают с материалами только ведущих компаний в этой области ремонта. Применяемы нашими специалистами полимерные материалы под воздействием специальных ультрафиолетовых устройств кристаллизуются в течение 20-30 минут, в зависимости от глубины
ремонтируемого скола. Кристаллизованный полимер становится практически незаметным, излишки полимера срезаются специальным ножом, производится полировка повреждённого участка.
Ремонт трещин
Основная опасность
трещин в том, что они существенно ограничивают обзор водителю. Преломление света происходит на границе повреждения и пока трещина небольшая этот эффект малозаметен. Но
лобовые стёкла автомобилей испытывают большие нагрузки от ветрового потока и чем больше скорость движения, тем выше давление воздуха на поверхность стекла. Под воздействием давления воздуха
трещины способны к непредсказуемому росту и хуже того разделению на несколько лучей. Поэтому очень важно как можно быстрее обратиться к специалистам для проведения
ремонта образовавшейся трещины, с цель предотвращения её дальнейшего разрастания. Согласно требований нормативных документов наличие
трещин на лобовых стёклах в зоне работы стеклоочистителей и на половине водителя не допускаются, и автомобиль признаётся неисправным.
Ремонт трещин немного похож на ремонт сколов, но имеет свои отличия. Для предотвращения разрастания трещины и снятия напряжения проводят
засверливание её концов. Затем трещину заполняют полимером и кристаллизируют ультрафиолетовой лампой, удаляют излишки и полируют. После проведения ремонта края
трещины надёжно склеиваются и автомобиль можно эксплуатировать. Следует заметить, что отремонтированные трещины в нижней части стекла на отдельных моделях до 35 см не являются гарантийными. Также следует принимать во внимание, что отдельные стёкла имеют повышенную хрупкость и в процессе проведения ремонта или после него могут образовываться новые трещины. Оценку ремонтопригодности стекла могут дать только хорошие специалисты, имеющие большую практику работ и проходящие повышение квалификации на специальных курсах как наши мастера. Время необходимое на
ремонт трещин и сколов в нашей компании составляет примерно 1 час и зависит от сложности ремонта.
